Email рассылки – один из лучших методов ведения бизнес-маркетинга. Они позволяют установить постоянную связь с клиентами, оповещать каждого из них лично о новинках, акциях, специальных предложениях и выгодных условиях сотрудничества. Однако, во многом, то, насколько эффективным инструментом окажется этот метод зависит от правильного выбора инструмента.
При помощи хорошего сервиса рассылка писем на email легко организовывается и контролируется. Именно от инструментов и функционала выбранной программы зависит качество самих писем, будут ли они привлекать внимание клиентов или наоборот надоедать им. С помощью хорошо налаженного сервиса можно делить клиентов на сегменты и делать индивидуальные рассылки, управлять контактами, а также оценивать эффективность каждой компании.
Чтобы почта рассылка массовая не попала у клиента в папку спама, важен правильно подобранный сервис. При выборе нужно оценивать функционал и стоимость инструмента, чтобы доступные опции и производительность программы соответствовали оплате за нее.
Обзор лучших программ для организации рассылок поможет выбрать то, что будет эффективным и минимально затратным для бизнеса. В подборке приведены популярные инструменты, которые активно и успешно применяются в бизнесе. У большинства из них есть платная и бесплатная программа для рассылки писем на русском и других языках. Полные версии с расширенными возможностями и всеми доступными инструментами нужно покупать. Некоторые бесплатные программы устанавливаются только для пробы, другие можно использовать постоянно, но их функционал может быть ограниченным.
MailChimp – одна из самых популярных программ. По параметрам лучше всего подходит для применения в сфере малого бизнеса и контентных проектов. В бесплатной версии есть ограничения: доступна автоматическая рассылка электронной почты не более 12 000 писем в месяц, не более 2000 пользователей.
Язык сервиса и поддержки – английский, интегрируется со сторонними ресурсами (Facebook, Google). В бесплатной версии доступно DKIM – средство аутентификации email, гарантирующее отправку писем с домена компании. Это защищает от мошенничества, а также улучшает доставку клиентам.
Основные возможности программы:
Для обратной связи с клиентами предусмотрен автоответчик. Можно настраивать рассылку соответственно геолокации и временному поясу определенного сегмента клиентов.
Это простой и понятный онлайн-сервис рассылки писем с русскоязычным интерфейсом и поддержкой. В бесплатной версии есть некоторые ограничения: за месяц можно отправлять 15 000 писем 2500 подписчиков. Сервис интегрируется со многими платформами и программами: Bitrix, разными CRM и CMS системами, через API.
Основные возможности программы:
Письма отправляются через сервер SMTP, что гарантирует безопасность рассылки и улучшает доставляемость адресатам.
Это программа с хорошими функциональными возможностями. Главное преимущество – русскоязычный интерфейс и поддержка. Однако, есть существенные ограничения по аудитории в бесплатной версии: 100 подписчиков и 1500 писем в месяц. Поэтому подходит для ведения малого бизнеса, или в качестве начального старта в освоении массовых рассылок.
Преимущества программы:
Существенный минус – нет возможности адаптации под мобильные устройства. Плюс – используется система DKIM, гарантирующая безопасную рассылку писем, защиту от мошенников.