Различные программы и приложения, предназначенные для работы с файлами, оказывают неоценимую помощь в ведении деловой переписки и хранении больших объемов информации. Практичное использование данных инструментов позволяет осуществлять работу из дома с высокой эффективностью. Регулярно обновляемые сервисы разработаны с применением новейших технологий, обладают многими полезными функциями.
Одним из наиболее востребованных наборов программного обеспечения является офис 365 для бизнеса, в составе которого имеются онлайн сервисы, размещаемые на платформе Microsoft. После установки продукта можно пользоваться корпоративной почтой, общими календарями, видеоконференцией, мгновенными сообщениями, редактированием файлов и файловым хранилищем. Многие организации с количеством сотрудников до 300 человек выгодно используют данное оптимальное решение в повседневной работе.
В перечень функциональных программ офиса 365 входят:
С помощью программного обеспечения работа в онлайне становится более комфортной и продуктивной.
Применение эвернот онлайн обеспечивает создание как небольших заметок, так и проведение масштабных исследований. В данном сервисе возможно копирование информации, создание рукописей и скринов. Функционал программы отличается максимально быстрым поиском нужных документов, записок, веб-страниц, изображений и аудиозаписей. Evernote легко подстраивается под любую операционную систему.
Программа помогает пользователю вести деловые переговоры, участвовать в дискуссиях. Также контролируются всевозможные расходы, сохраняются чеки и отчетные документы. В сервисе удобно хранить билеты при планировании поездок.
Сервис google keep team позволяет создавать качественные голосовые заметки. При нажатии на кнопку с изображением микрофона приложение начинает записывать речь и преобразовывать её в текст. Уникальные возможности сервиса позволяют делать рисунки и пометки на фотоматериалах.
Фиксировать время на выполнение поставленной задачи помогает приложение для тайм трекинга, при этом значительно повышается производительность работы. Пользуясь приложением, можно увеличить продуктивность и повысить концентрацию, блокировать отвлекающие сообщения, исходящие от социальных сетей.
Для удаленного контроля процесса работы над проектами отлично подходит таск менеджмент, который может раздавать сотрудникам определенные задачи. Применение данного продукта широко востребовано в IT-сфере, когда разрабатываются программы и приложения. В таких ситуациях руководители внимательно отслеживают работу над проектом и предоставляют своевременные рекомендации.
В результате использования программы значительно сокращаются затраты времени, связанные с проведением ежедневных совещаний, выдачей новых и корректировкой предыдущих заданий. Программа эффективно применяется на всех уровнях, включая верхний эшелон и начальников отделов. Рабочий процесс оптимизируется за счет экономии времени и совершенствования коммуникации между руководителем и сотрудниками.
Подходящим решением, позволяющим хранить большой объем информации, является программа для ведения заметок windows, разработанная с учетом актуальных потребностей многочисленных пользователей. Сервис используется для формирования списка мероприятий и ответственных встреч, также можно вносить записи об обычных повседневных делах. Программа считается незаменимой для деловых людей, позволяет проводить качественную удаленную работу.